Главная > Информация покупателям

Информация покупателям

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар

Условия оплаты





Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными или картой при самовывозе из магазина

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант самовывоза, а при получении товара оплатить его наличными или банковской картой.

Онлайн-оплата картой на сайте

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
· если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
· на карте недостаточно средств для покупки;
· банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
· истекло время ожидания ввода данных;
· в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться самовывозе из магазина.

Перевод на карту Сбербанк

При оформлении заказа можно осуществить платеж посредством банковского перевода, после звонка нашего менеджера мы предоставляем информацию о нашем банковском счете

Условия доставки





Доставка по г. Якутску

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 10.00 до 19.00. Наш менеджер свяжется с Вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра ограничено 5 минутами.
Доставка бесплатна при заказе от 10 000 рублей.

Самовывоз из магазина

Забрать заказ самостоятельно вы можете из магазина. Забрать заказ товаров с пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения готовности вашего заказа. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: +79999999999
Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза товаров ограничен и составляет 3 (три) календарных дня;
При получении товара в пункте самовывоза предусмотрен наличный расчет, безналичный, оплата банковской картой;
Для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, либо платежный документ.

Гарантия на товар





Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
· при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
· Обслуживание по гарантии включает в себя:
· устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
· обмен на аналогичный товар без доплаты;
· обмен на похожий товар с доплатой;
· возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества.

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
· товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
· товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Условия обмена-возврата лакокрасочной продукции

Уважаемые клиенты, просьба с большим вниманием подойти к процесу выбора лакокрасочной продукции, аэрозольной продукции и других разновидностей товаров, относящихся к категории краски-лаки!
В соответствии с законодательством РФ, лакокрасочная продукция возврату и обмену не подлежит.

Правила при возврате краски и прочей лакокрасочной продукции в нашем интернет-магазине.

Колерованный товар (штрих-корректоры, аэрозольный баллон, заправленный автоэмалью по образцу/по коду краски, автоэмали на развес, изготовленные по образцу/ по коду краски) обмену и возврату не подлежат. При отказе от колерованной продукции ее стоимость взимается в полном объеме.
В соответствии с п. 3 и п.4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить доставку товара в полном объеме. Если вы не имеете возможности принять ваш заказ в согласованный интервал времени, заблаговременно проинформируйте сотрудников по телефону +7 914 261 03 03
Мы соблюдаем законодательство РФ и действуем согласно правилам.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, согласно которому, лакокрасочные товары обмену и возврату не подлежат. Утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в соответствии с которым товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты возврату и обмену не подлежат.
На основании п. 81 Правил продажи отдельных видов товара (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), к товарам бытовой химии относятся клей, лаки, краска и другая лакокрасочная продукция.
В соответствии с перечисленными пунктами краски, шпатевки, клеи, герметики и прочая подобная лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

В «Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену» входят в том числе:

· Метражные товары (антигравийная, тонировочная и др. пленка, уплотнительная резинка);
· Исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, краскопульты, полировальные и шлифовальные машинки надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.